Стрит-арт стал частью массовой культуры и вот пример его использования в качестве рекламы на ул. Новый Арбат в Москве. По завету Маяковского "разрисовать все бока, лбы и груди городов" авторы этой рекламы нарисовали рты. К слову, сегодня шёл в районе Лубянки и увидел красочную вывеску "Маяковскому 125 лет" за подписью правительства Москвы, да только как мне объяснила продавец книжного, который там расположился, этот государственный музей Маяковского на ремонте уже 6 лет.
Москвичи, к сожалению, невежливые люди. Понять их можно, что отвечать сотням проходящих мимо людей одно и тоже энергетически затратно. Но вот такой трафик стирает человеческое персоналити из восприятия, - вначале мне продавец сказала на сайте посмотреть, потому что надоело за много лет каждому одно говорить. В свойственной мне вредности, я сказал, что ведь я же уникальный человек и возможно это первый и последний раз в жизни, когда мы видим друг друга, тогда только получил ответ. Ну это не единственный случай, я за три дня много раз услышал молчаливые кивки.
Всё же индивидуальное должно быть в людях, отношениях, искусстве. Думаю, делать такой рекламный стрит-арт несколько вульгарно. И нужно ценить уникальность каждого человека и художественного произведения.